#

Поиск по автомобилю:

d j

Все аксессуары будут подобраны под ваш автомобиль

Чем отличается защита Шериф от другого производителя?

Один из самых распространенных вопросов, чем отличается ваша защита картера от других?
Шериф от Матадор? Шериф от Автоброни?

Шериф постоянно пробуют сравнивать с мелкими производителями, если проводить аналогию, это сравнение Mercedes Benz с Запорожским Автомобильным Заводом...

Может кого-то разочаруем, но ничего плохого про другие марки Вы здесь не прочтете, благодаря конкурентам, защиты Шериф развиваются, а от этого выигрывает конечный потребитель.

Несколько фактов про тм Шериф:

1. Первые в России (в начале 90х), в промышленном виде, разработана техническая документация и начато производство - стальных защит картера двигателя.
2. С 1998 года открытие представительств в регионах. На 2016 г. вся территория России, столицы СНГ, Западной Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и Австралия.
3. Сертификация стандарта автомобильной промышленности ISO/TS 16949.
4. Ассортимент - более 3000 товарных позиций, защиты на разные узлы и агрегаты.

Ниже приведены сравнительные испытания защит картера для автомобиля Lada.

Испытания проводились в два этапа. Этап первый — монтажные испытания образцов непосредственно на автомобиле, этап второй — стендовые испытания образцов на прочность.

Для испытаний предоставлены два образца защит картера:

– образец 1 — защита картера производства ООО «Металлопродукция». Данная защита — штампованная, изготовлена из стали толщиной 2мм;

otlichiya 2.png

– образец 2 — защита картера стороннего производителя. Данная защита — гнутая, с четырьмя выштампованными ребрами жесткости, изготовлена из стали толщиной 1,8 мм.

otlichiya 3.png

Монтажные испытания

Для проведения монтажных испытаний предоставлен автомобиль Lada с кузовом седан, инжекторным двигателем рабочим объемом 1600 кубических сантиметров, пятиступенчатой механической коробкой передач. Заводской номер автомобиля — XTAGFL130GY003227. В ходе испытаний на автомобиль поочередно устанавливались образцы 1 и 2.


Образец 1

Образец 2

obrazec 1.png

obrazec 2.png

Образец 1 изготовлен способом штамповки с глубокими вытяжками. Данный образец имеет 8 точек крепления, 4 из которых расположены в балках подрамника автомобиля. На данной защите отсутствуют технологические отверстия и какие-либо приварные элементы. Толщина материала защиты — 2 мм. Из 8 крепежных точек первого образца 6 применяются при монтаже штатной защиты картера.

Образец 2 изготовлен способом гибки с применением неглубокой выштамповки ребер жесткости в количестве 4 штук. Данный образец имеет 9 точек крепления, из них в балках подрамника расположены только 4. Остальные пять точек расположены в планке, находящейся под радиатором автомобиля. Данная планка обладает значительно меньшей жесткостью в сравнении балками подрамника. Защита имеет отверстие под слив масла, что немного облегчает проведение технического обслуживания автомобиля, но негативно сказывается на жесткости самой защиты. Толщина материала защиты — 1,8 мм.

Учитывая все вышеизложенное, первый образец должен обладать более высокой жесткостью в сравнении со вторым. Сравнение защит по этому показателю будет проведено на втором этапе испытаний в лабораторных условиях.


Образец 1

Образец 2

obrazec 11.png 

obrazec 22.png 

obrazec 111.png 

obrazec 222.png 

Контур данной защиты повторяет контур подрамника автомобиля. Зазоры между защитой и балками подрамника оптимальны.

Площадь поверхности данного образца менее развита в сравнении с образцом 1. Поэтому между защитой и балками подрамника автомобиля появляются зазоры в среднем от 5 до 7 мм.

Образец 1 предотвращает попадание в моторный отсек автомобиля песка, грязи, снега, мелких камней и иных посторонних предметов. Образец 2 по этому показателю защищает моторный отсек заметно хуже из-за наличия значительных боковых зазоров.


Образец 2

 

obrazec 1111.png 

obrazec 2222.png 

Второй образец имеет два приварных кронштейна в средней части. Наличие этих элементов негативно сказывается на итоговой жесткости и надежности самой защиты. На образце 1, как упомянуто выше, отстутствуют какие-либо приварные элементы.


Стендовые испытания на прочность

Данные испытания носят псевдостатический характер, т.е. нагружение осуществляется безударно. Испытания проводятся на стенде, разработанном в ООО «Металлопродукция», ПР 062.000. (рис 1).

pres.png  

Рис 1. Испытательный сткенд ЗК ПР 062.000.

Образцы устанавливаются на стенде в соответствии с их конструктивными особенностями, т.е. моделируются все места крепления и точки опоры. Нагружение осуществляется с помощью гидравлического цилиндра в центральную часть, как в самую слабую область, по нормали к плоскости защиты через стальной пятак диаметром 100мм. Максимально достижимое нагружение — 1000-1050 кг. Измерение нагрузки осуществляется с помощью цифрового динамометра, перемещения — с помощью магнитной линейки. Данные поступают на компьютер и обрабатываются специальной программой. В результате получаем кривые деформации (зависимость перемещения от нагрузки) для каждого образца и можем провести их сравнительный анализ.

Образец 1 на стенде

Образец 2 на стенде

stend.png   


stend 2.png   



grafik.png  
Результаты прочностных испытаний

Сравнение результатов прочностных испытаний защит ведется в диапазоне прогибов защит до 50мм. В диапазоне от 30 мм до 50 мм возможно повреждение агрегатов автомобиля.

Из графиков видно, что для достижения прогиба в 15 мм к образцу №1 необходимо приложить усилие 186 кг, к образцу №2 — 120 кг.

Таким образом, образец 1 обладает большей жесткостью и прочностью конструкции, чем образец 2.

Выводы

В ходе испытаний выяснилось, что защита картера производства ООО «Металлопродукция» превосходит защиту картера стороннего производителя по ряду признаков:

– данная защита имеет более развитую площадь поверхности и, как следствие, более эффективно защищает моторный отсек автомобиля от попадания влаги, грязи и иных посторонних предметов с полотна дороги;

– у данной защиты отсутствуют какие-либо технологические отверстия и приварные элементы, что положительно сказывается на ее надежности и итоговой жесткости;

– данная защита имеет более высокую прочность и жесткость конструкции, что следует из результатов прочностных испытаний.



Остались вопросы? Мы ответим!
8 (812) 920-27-75 8 (911) 920-27-75
Яндекс.Метрика